В мировой практике роль социально-психологического климата имеет огромное значение. Актуальность данной проблемы связана напрямую связана, с возрастающими требованиями к уровню психологической вовлеченности работника в активную трудовую деятельность и усложнением психической жизнедеятельности людей, постоянным ростом их личностных притязаний.
Социально-контактная часть любого предприятия представляет собой сложную систему компонентов, которые выражаются в формировании социально-психологического климата. Эффективность при выполнении трудовых функций зависит, как и от выполнения организационно-производственных условий, так и от межличностных отношений, оказывающих невероятное влияние на самочувствие и результаты труда человека. Когда речь идет о психологическом климате, важно принимать во внимание, что речь идет об относительно устойчивой системе отношений, которая складывалась в течение длительного времени и имеет возможность изменения и развития.
Содержание
Введение
1. Теоретические основы управления социально-психологическим климатом в коллективе организации
1.1. Социально-психологический климат организации и факторы его формирования
1.2. Влияние группы и группового поведения на социально психологический климат в организации
1.3. Методы изучения и анализа взаимоотношений в коллективе
2. Исследования социально-психологического климата коллектива и разработка рекомендаций по его совершенствованию
2.1. Общая характеристика организации
2.2. Исследование существующего социально-психологического климата и оценка факторов его формирования
2.3 Разработка рекомендаций по улучшению социально-психологического климата и оценка социально-экономического эффекта о них
Заключение
Библиографический список
Приложения
Недавно просмотренные материалы