Оглавление
Введение …………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации работы службы приема и размещения гостиницы………………………………………………………… 5
1.1. Понятие и функции службы приема и размещения …………………….. 5
1.2. Современные требования к организации работы службы приема и размещения в гостинице ……………………………………………………… 10
Вывод по главе 1 ……………………………………………………………… 14
Глава 2. Разработка рекомендаций по совершенствованию организации работы службы приема и размещения в гостинице ООО «ТВИНС ГРУПП» («Azimut Hotel Olympic Moscow») …………………………………………… 16
2.1. Общая характеристика гостиницы ООО «ТВИНС ГРУПП» («Azimut Hotel Olympic Moscow») …………………………………………………………….. 16
2.2. Анализ организации работы службы приема и размещения гостиницы ООО «ТВИНС ГРУПП» («Azimut Hotel Olympic Moscow») ………………. 19
2.3. Разработка практических рекомендаций по совершенствованию организации работы службы питания в гостинице ООО «ТВИНС ГРУПП» («Azimut Hotel Olympic Moscow») …………………………………………… 28
Вывод по главе 2 ………………………………………………………………. 32
Заключение …………………………………………………………………….. 33
Список литературы ……………………………………………………………. 36
Приложение …………………………………………………………………… 37