ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
1.1. Понятие государственных услуг
1.2. Основные характеристики и направления работы МФЦ
1.3.Правовые основы предоставления государственных услуг в МФЦ
Глава 2. АНАЛИЗ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В МФЦ.
2.1. Создание системы предоставления государственных услуг
2.2. Анализ основных проблем предоставления государственных услуг в МФЦ
2.3. Анализ качества предоставления государственных услуг
Глава 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
3.1. Рекомендации совершенствования качества государственных услуг
3.2. Основные направления совершенствования качества государственных услуг
3.3. Оценка эффективности разработанных рекомендаций
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1
Приложение 2