Целью обучения является - понимание всей системы ключевых показателей эффективности деятельности предприятия участниками процесса, для повышения её эффективности на всех уровнях.
Сроки проведения обучения. Обязательно должны быть прописаны сроки всего процесса обучения срок не должен превышать более месяца, но при этом не должна пострадать текущая деятельность участников обучения, все мероприятия должны пройти в полном объёме, но без лишней информации.
Форма и время обучения с учетом рабочего времени персонала. Формат проведения – дистанционный, с помощью ресурсов Skype, Zoom, и онлайн платформы обучения.
Этап 2. Сформировать группы участников, которые будут проходить обучение. Как отмечалось ранее, есть 2 направления обучения, соответственно будет 2 группы обучающихся.
В первую группу будут включены, сотрудники, которые несут ответственность за заполнение данных KPI.
Вторая группа включает тех, кто несёт ответственность за эти показатели KPI и ежемесячно по ним составляет отчет.
Этап 3. Подготовить методические материалы для обучения участников процесса.
Для первой группы необходимо подготовить методику по правильному заполнению данных KPI.
Содержание
Введение 4
1. Теоретические и методические основы разработки ключевых показателей эффективности 9
1.1. Понятия и виды ключевых показателей эффективности (KPI) 9
1.2 Структура, классификация ключевых показателей эффективности 16
1.3 Критерии внедрения ключевых показателей эффективности 21
1.4 Угрозы, связанные с внедрением системы ключевых показателей эффективности (KPI) 28
2. Анализ существующей системы ключевых показателей эффективности (KPI) ПАО «Лукойл» 34
2.1 Общая характеристика предприятия ПАО «Лукойл» 34
2.2 Анализ существующих ключевых показателей эффективности (KPI) деятельности ПАО «Лукойл» 43
2.3. Проблемные аспекты формирования ключевых показателей эффективности (KPI) ПАО «Лукойл» 54
3. Разработка рекомендаций по преобразованию системы ключевых показателей эффективности деятельности ПАО «Лукойл» 61
3.1 Обоснование преобразования системы ключевых показателей эффективности деятельности предприятия 61
3.2 Экономическая оценка от преобразования системы ключевых показателей эффективности в ПАО «Лукойл» 71
Заключение 81