Разработка рекомендаций по организации рекламной кампании льнопроизводства АО «Шексна»

Разработка рекомендаций по организации рекламной кампании льнопроизводства АО «Шексна»

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Реклама и PR   |   Количество листов: 57

Рекламная кампания – это информации, которая передается от продавца к покупателю. Другими словами, система взаимосвязанных процессов маркетинга, которые захватывают ограниченный временной период. Они обеспечивают набор инструментов рекламы для достижения поставленной рекламодателем маркетинговой цели


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
1.1 Основы рекламной кампании: понятие, направление, сущность, виды
1.2 Зарубежный и отечественный опыт организации рекламной кампании в сфере бизнеса
2 СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ АО «ШЕКСНА»
2.1 Характеристика основных направлений деятельности и персонала
2.2 Анализ организации рекламной кампании
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ АО «ШЕКСНА»
3.1 Программа по совершенствованию рекламной деятельности
3.2 План проведения рекламной кампании
3.3 Экономическое обоснование
ЗАКЛЮЧЕНИЕ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match