Разработка рекомендаций по формированию организационно-экономических механизмов управления структурными изменениями бизнеса

Разработка рекомендаций по формированию организационно-экономических механизмов управления структурными изменениями бизнеса

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Экономика организаций   |   Количество листов: 103

Предприятиям по производству молочной продукции Кировской области для завоевания сильных конкурентных позиций на рынке, наряду с другими, крайне важно использовать резервы развития, связанные с маркетингом. В связи с этим актуально исследование предпочтений и поведения потребителей молока и молочной продукции Кировской области, а также не менее значимо сегментирование рынка для обеспечения максимального соответствия маркетинговых программ требованиям целевой аудитории. Большинство покупателей покупают молочную продукцию на небольшую сумму, но делают это часто. Большинство приобретают питьевое молоко ежедневно, кисломолочную продукцию – 2-3 раза в неделю. При выборе продукта у покупателей на первом месте стоит свежесть молочной продукции. Кроме того, помимо вкусовых и качественных характеристик, покупатели предъявляют относительно высокие требования к внешнему виду упаковки, известности марки продукта и предпочитают молочную продукцию со средним и высоким уровнем жирности . ООО «Хлынов-Молоко» при установлении закупочных цен на сырое молоко следует за ценами, установленными предприятием-лидером на рынке. Темпы роста цен на товары и услуги для сельхозпроизводителей опережают темпы роста на молочное сырье. Особенно быстрыми темпами растут цены на топливно-энергетические ресурсы и прочие материальные затраты.


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Теоретические основы формирования организационно-экономического механизма управления структурными изменениями бизнеса 7
1.1. Сущность и структура организационно-экономического механизма управления предприятием 7
1.2. Сущность, методы и факторы изменений в организации 16
1.3. Подходы и модели управления структурными изменениями бизнеса 24
2. Анализ организационно-экономического механизма управления структурными изменениями бизнеса на примере ооо тк «хлынов-молоко» 42
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия 42
2.2. Оценка финансового состояния предприятия 49
2.3. Стратегический анализ управления предприятием и его готовность к изменениям 61
3. Реализация разработок и оценка их экономической эффективности для ооо тк «хлынов-молоко» 76
3.1. Разработка рекомендаций по формированию организационно-экономических механизмов управления структурными изменениями бизнеса 76
3.2. Оценка экономической эффективности разработанных предложений 86
Заключение 93
Список использованных источников 98
Приложения 102










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match