Разработка рекламной программы на примере продукции ООО КОМПАНИИ «СИМПЛ»

Разработка рекламной программы на примере продукции ООО КОМПАНИИ «СИМПЛ»

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Менеджмент   |   Количество листов: 84

Важным при этом является и учет основных тенденций, существующих на рынке. Так одной из основополагающих причин является изменение потребительских предпочтений. Каждый год потребителю хочется чего-то «нового», его интересы и вкусы заметно меняются. Следует внимательно отслеживать настроение целевой аудитории и выбирать актуальную стратегию продвижения исходя из изменяющейся конъюнктуры рынка [13].


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ ПРОГРАММЫ
1.1 Понятие, цели и участники рекламной программы
1.2 Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций и этапы её разработки
1.3 Специфика рынка винодельческой продукции
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ ООО КОМПАНИИ «СИМПЛ»
2.1 Организационно-экономическая характеристика компании
2.2 Анализ внешнего и внутреннего окружения ООО КОМПАНИИ «СИМПЛ»
2.3 Характеристика целей, товарной политики и существующей рекламной программы ООО КОМПАНИИ «СИМПЛ»
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ ПРОГРАММЫ НА ПРИМЕРЕ ПРОДУКЦИИ ООО КОМПАНИИ «СИМПЛ»
3.1 Анализ поведения потребителей на рынке винодельческой продукции
3.2 Разработка рекламной программы на примере бренда «Шумринка»
3.3 Оценка эффективности разработанной рекламной программы
Заключение
Приложения










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match