В последнее время в России сфера услуг и внутреннего туризма стремительно развивается, что способствует формированию системы продвижения гостиничных и сервисных услуг. Отели обязаны предоставлять своим гостям качественные услуги и в первую очередь в приоритете удовлетворение потребностей, но при этом каждому гостиничному предприятию необходимо получить прибыль. Такую возможность предоставляет грамотно организованная маркетинговая и рекламная политика отеля, реализация которой происходит с учетом возможностей конкретного отеля. Любому предприятию сферы сервиса и туризма необходимо формировать спрос на свои услуги и заниматься стимулированием сбыта, для того чтобы увеличить объемы продаж, повысить эффективность и прибыльность предприятия.
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты разработки рекламных программ гостиничного предприятия 5
1.1. Современная реклама и ее задачи в гостиничной индустрии и туризме 5
1.2. Классификация рекламы в гостиничном бизнесе и туризме 9
1.3. Разработка рекламных программ для гостиничного предприятия 13
2. Разработка рекламной программы бутик-отеля «Щепкинъ» г.Белгорода 17
2.1. Общая характеристика бутик-отеля «Щепкинъ» г.Белгород 17
2.2. Анализ рекламной деятельности бутик-отеля «Щепкинъ» г.Белгород 21
2.3. Разработка рекламной программы бутик-отеля «Щепкинъ» и оценка ее эффективности 23
Заключение 30
Список использованных источников 32
Приложения 34