Введение 3
1. Реклама в туризме как фактор повышение спроса на туристские услуги 5
1.1. Определение и виды рекламы в туризме 5
1.2. Цели рекламной деятельности турфирмы
1.3. Особенности рекламы в сфере продвижения туристического продукта
1.4. характеристика методов продвижения услуг в сфере туризма
2. Разработка рекламной кампании турфирмы ООО «»Галс Трейд Сервис»» 17
2.1. Взаимодействие турфирмы ООО «»Галс Трейд Сервис»» с рекламным агентством 17
2.2. Структура плана рекламной кампании 23
2.3. Медиаплан турфирмы ООО «»Галс Трейд Сервис»» 28
3. Предложения и рекомендации по совершенствованию рекламной стратегии
3.1. Разработка комплексных мероприятий по продвижению туристических услуг в туристическом агентстве 35
3.2. Рекомендации по разработке рекламы в сети интернет 35
3.3. Система взаимоотношений с клиентами как способ повышения эффективности рекламной стратегии
3.4 Мероприятия по повышению спроса на услуги турфирмы ООО «Галс Трейд Сервис»
Заключение 44
Список литературы 47