Проблема разработки, формирования и продвижения бренда является актуальной для многих современных компаний. В условиях жесткой конкуренции каждой компании необходимо удержать свои позиции на рынке с помощью эффективного маркетингового инструментария. Рыночный успех современных компаний обеспечивается не только за счет сочетания высокого качества продуктов с эффективной системой их сбыта, но все в большей степени определяется результативностью брендинга. В данной работе рассматривается брендинг и полное ведение рекламного проекта молочных продуктов с расчётами проведения рекламных кампаний, их готовыми макетами и мокапом, за исключением рекламных материалов и документов на размещение рекламной продукции.
Объект исследования – брендинг производства молочных продуктов в среднем ценовом сегменте.
Предмет исследования – особенности и основные тенденции брендинга производства молочных продуктов среднего ценового сегмента.
Актуальность работы заключается в регулярном производстве молочных продуктов и, как следствие, их непосредственное выведение на рынок и продвижение.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1. Описание организации 6
1.1 Название организации 6
1.2 Целевая аудитория организации 8
1.3 Разработка логотипа организации … 9
Глава 2 Описание рекламных акций………………………………………..13
2.1 Реклама в Интернете 13
2.2 Out – of – home реклама 17
2.3 Креативная реклама……………………………………………………19
Глава 3. Затраты на проведение рекламных акций и охват аудитории….21
ВЫВОД 26
Список использованных источников 27