Следующим этапом стало стратегическое планирование рекламной кампании: были определены разработчики и исполнители, целевая аудитория, сроки проведения рекламной кампании, выявлены какие рекламные PR-тексты и каналы продвижения для них необходимы, подготовлены сметы расходов на рекламную кампанию, выбраны оценки эффективности РК.
При разработке рекламной концепции было решено, что главная задача - мотивация родителей получать данный вид услуг, а также повышение интереса к деятельности учреждения в целом. Для привлечения интереса целевой аудитории было решено провести бесплатные концерты на базе ДОУ, а также большой праздник в центре культуры и досуга «Наши дети», на котором будут разыграны 5 бесплатных абонементов на посещение подготовительных групп. При разработке рекламной концепции было решено, что основной задачей будет мотивация родителей воспользоваться данной услугой, а также повышение интереса к деятельности учреждения в целом. Чтобы привлечь интерес целевой группы, был организован бесплатный концерт в дошкольном учреждении и большой праздник "Наши дети" в центре культуры с розыгрышем пяти бесплатных абонементов в подготовительную группу.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 5
1.1 Сущность и виды рекламной кампании 5
1.2 Стратегии и методы разработки рекламной кампании 12
ГЛАВА 2 ПРАКТИКА РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ 25
2.1 Общая характеристика деятельности Лоевского городского центра культуры 25
2.2 Эффективность рекламных кампаний Лоевского городского центра культуры……………………………………………………………………………27
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ГУК «БУДА-КОШЕЛЕВСКИЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РАЙОННЫЙ ДОМ КУЛЬТУРЫ» 36
3.1 Анализ рекламной деятельности ГУК «Буда-Кошелевский районный дом культуры» 36
3.2 Проект по совершенствованию рекламной кампании посредством внедрения SMM-продвижения в социальных сетях 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57