Введение………………………………………………………………2
Глава1 Теоретические основы создания фирменного стиля и рекламной кампании …………..8
1.1 История основы рекламы ……………………………………………8
1.2 Этапы развития рекламных кампаний………………………………10
1.3 Бумага и ее использование в упаковке. Экология и упаковочные материалы…………………..13
1.4 Теоретические основы создания фирменного стиля.(Этапы создания фирменного стиля). 15
Глава 2. Эко дизайн: история возникновения и современные проблемы………………………………………. …24
2.1 Экологические проблемы в дизайне. История развития эко-дизайна………………………………… 24
2.2 Роль дизайна в решении проблем эко упаковки. Современные проблемы упаковки. Функции и принципы эко упаковки . Производство эко упаковки………………………………………………………………………….27 2.3 Исследование влияния цветовых комбинаций и формообразования фирменного знака на восприятие потребителем……….35
Глава 3. Эко форум и его рекламная компания (Разработка рекламной кампании и фирменного стиля)……..40
3.1 Задачи экологического форума …………….. ….. …………………40
3.2 Разработка рекламной кампании
Заключение……………………………………………………………….. 49
Список использованной литературы……………………………………………53
Глосарий……………………………………………………………………54
Приложение