Введение
Глава I. Общая характеристика образовательного учреждения
1.1. История возникновения и открытия, юридический адрес учреждения
1.2 Режим работы учреждения
1.3 Формы обучения
1.4 Перечень специальностей, по которым ведется обучение
1.5 Перечень специальностей, по программам профессиональной подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья за счет средств бюджета Иркутской области
1.6. Наличие повышенного уровня подготовки специалистов, дополнительных образовательных услуг
1.6. Реализация принципа непрерывности образования
1.7. Структура образовательного учреждения: организационная и управленческая
1.8. Характеристика педагогического коллектива — количество преподавателей, средний возраст педагогов, наличие педагогов, продолжающих заочное обучение в вузах
1.9. Характеристика модели организации учебной работы
Глава II. Теоретические основы лабораторной работы
2.1. Что такое лабораторная работа
2.2. Функции лабораторной работы, как формы обучения
2.4 Чем отличаются лабораторные работы от практических работ
2.3 Виды лабораторных работ
2.3.1 Исследовательская лабораторная работ
2.3.2 Иллюстрированная лабораторная работа
2.3.3 Наблюдательная лабораторная работа
2.3.4 Фронтальная лабораторная работа
2.3.5 Обобщающая лабораторная работа
2.3.6 Коллективная лабораторная работа
2.3.7 Проблемная лабораторная работа
2.4 Организация и проведение лабораторных работ и практических занятий
2.5 Планирование лабораторных работ и практических занятий
2.6 Виды инструктажей
2.7 Методика планирования лабораторных работ
Выводы по 2-ой главе
Глава III. Разработка рабочего места и лабораторной работы на тему: «Замена масла в автомобиле»
3.1 Рабочее место студента – автослесаря для выполнения лабораторной работы на тему: «Замена масла в автомобиле»
3.2 Методические рекомендации для изучение устройства установок для замены масла
3.3 Разработка лабораторной работы на тему: «Замена масла в автомобиле»
3.3.1. План и структура лабораторной работы на тему «Замена масла в автомобиле»
Выводы по 3-ей главе
Глава IV Инструктаж по безопасность жизнедеятельности при выполнении лабораторной работы
4.1. Инструкция по охране труда при проведении занятий в учебных аудиториях
4.2. Порядок действий в случае возникновения пожара
Заключение
Список литературы