Разработка программы стимулирования продаж для розничной торговой организации ООО «Эльдорадо»

Разработка программы стимулирования продаж для розничной торговой организации ООО «Эльдорадо»

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 85

Цель выпускной квалификационной работы – рассмотреть теоретиче-ские и практические аспекты разработки программы стимулирования про-даж для розничной торговой организации. Объект исследования – сбытовая деятельность предприятия ООО «Эльдорадо» ОП № 3. Предмет исследования – разработка программы стимулирования про-даж для розничной торговой организации.


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ 6
1.1. Сущность, цели и методы стимулирования продаж 6
1.2. Программы стимулирования продаж: понятие и виды 14
1.3. Особенности программы стимулирования продаж в розничной торговле 20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПОЛИТИКИ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЭЛЬДОРАДО» ОП №3
2.1. Краткая характеристика ООО «Эльдорадо» ОП № 3 27
2.2. Программы стимулирования продаж на розничном торговом предприятии ООО «Эльдорадо» ОП № 3 45
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ ДЛЯ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЭЛЬДОРАДО» ОП № 3 55
3.1 Программа стимулирования сбыта 55
3.2 Рекомендации по реализации программы 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 79










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match