Стандарт отгрузки:
количество заказов в кузове автомобиля (выход) Nзак. а/т = 10 шт.; коэффициент неравномерности исходящего товаропотока kнеравн. выход = 1,8;
площадь, занимаемая паллетой с заказом, Sзак = 1,2 × 0,8 = 0,96 м2; высота заказа на паллете Нзак = 0,6 м;
интервал работ по отгрузке заказов Твыход = 3,5 ч (с 8.30 до 12.00); время загрузки автомобиля с учетом технологических простоев и вспомогательного
времени tотгр = 0,75 ч.
Заказы отгружаются после полной проверки экспедитором их соответствия составу маршрута. Время проверки маршрутов соответствует времени загрузки автотранспорта. Товар отгружается со склада в машины «Газель» россыпью.
Для данного примера рассмотрим вариант механизированной технологии обработки товаропотоков. Методики расчетов представлены в указанной ранее статье, поэтому, прежде чем продолжать чтение, желательно еще раз ознакомиться с ней
Содержание
Введение………………………………………………………………………….3
1.Теоретические аспекты контроллинга в логистике…………………………6
1.1.Понятие и сущность контроля в логистике……………………………….6
1.2. Особенности формирования системы логистического контроля………..10
2.Практические аспекты контроллинга в логистике…………………………16
2.1.Краткая организационно-экономическая характеристика………………21
2.2.Анализ контроля в логистике…………………………………………….21
3 Основные направления реорганизации логистической системы на предприятии……………………………………………………………………47
3.1 Разработка модели усовершенствованной логистической системы предприятия и рекомендации по ее внедрению…………………………….47
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий………………….53
Заключение……………………………………………………………………..57
Список литературы…………………………………………………………….60