ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СУЩНОСТИ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1 Сбытовая деятельность предприятий и их значение в развитии рынка 7
1.2 Эффективность сбытовой деятельности и ее оценка 20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ШЕЛЛ НЕФТЬ» 32
2.1 Экономические показатели в динамике и факторы, влияющие на их развитие ОАО «Шелл Нефть» 32
2.2 Организация сбытовой деятельности ОАО «Шелл Нефть» 32
2.3 Ревизия действующей сбытовой стратегии предприятия ОАО «Шелл Нефть» 32
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ РЕАЛИЗАЦИИ АКТУАЛИЗИРОВАННЫХ СЦЕНАРИЕВ СБЫТОВОГО НАПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «Шелл Нефть» 33
3.1 Программа актуализации сбытовой стратегии 33
3.2 Риски проекта 33
3.3 Оценка эффективности предложенных рекомендация для ОАО «Шелл Нефть» 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЯ 39