СОДРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. ОСНОВА ПОНЯТИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ В ТУРИЗМЕ 9
1.1 . Понятие стратегии развития туризма и стратегического планирования в туризме. 9
1.2 Специфика малых городов с точки зрения разработки стратегии развития туризма 16
1.3 Структура и содержание целевых программ развития туризма 20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТУРИСТСКОЙ СРЕДЫ ПЕРЕСЛАВЛЯ-ЗАЛЕССКОГО КАК ОБЪЕКТА СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ 29
2.1. Предпосылки к формированию комплексного развития территории и краткая информация о Переславле-Залесском 29
2.2 Потенциал Переславля-Залесского на предмет развития туризма в регионе. 43
2.3. SWOT — анализ города Переславля-Залесского как туристского региона. 55
2.4 Анализ нормативно-правовой базы управления туристской сферой в Переславле-Залесском. 58
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В ПЕРЕСЛАВЛЬ-ЗАЛЕССКОМ 63
3.1. Содержание проблемы развития туризма в Переславле-Залесском. Цели, задачи, сроки программы. 63
3.2. Рамочная концепция пространственного развития туристско-рекреационного кластера 70
3.3. Решение по благоустройству города и развитию туризма в Переславле-Залесском 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 87