Разработка программы продвижения нетрадиционной группы растительных масел на региональном рынке

Разработка программы продвижения нетрадиционной группы растительных масел на региональном рынке

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Экономика организаций   |   Количество листов: 97

По статистическим данным из таблицы 3 видно, что потребление растительного масла в период с 2015 по 2021 года варьируется от 13,6 до 14,0 килограмм. Исходя из этого можно сделать вывод о том, что растительное масло занимает лидирующую позицию по потреблению и является продуктом постоянного потребительского спроса. Первое место по уровню потребления в России традиционно занимает подсолнечное масло, так как подсолнечник произрастает в нашей стране. Далее следует оливковое масло, популяризации которого во многом способствовали реклама и СМИ, и уже после масла других культур (льняное, кукурузное, кокосовое и другие). Но несмотря на то, что нетрадиционная группа растительных масел занимает не лидирующие позиции у потребителей, их интерес к данному товару с годами начинает расти. Можно смело говорить о постепенном изменении тренда, что происходит прежде всего под влиянием моды, популярности здорового образа жизни и правильного питания, а также развития Интернета. Большое количество материалов, публикуемых в СМИ и Интернете, рекомендации диетологов, косметологов, фитнес-тренеров и других специалистов приводят к росту спроса на льняное, горчичное, кукурузное и другие виды масла, которые реализуются не только в традиционной рознице, но и через аптечные сети и специализированные магазины.


Содержание
Введение…………………………………………………………………………..8
1. Теоретические и практические аспекты разработки программы продвижения продуктов питания на региональном рынке…………….….10
1.1. Понятия, виды и функции продвижения на потребительском рынке……………………………………………………………………………..10
1.2. Концептуальные подходы к формированию программ продвижения продукции……………………………………………………………………….16
1.3. Особенности продвижения продуктов питания на региональных потребительских рынках………………………………………………………..24
2. Оценка системы продвижения продукции ООО «ОПХ Солянское»……………………………………………………………………….36
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия…………36
2.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия……………………….42
2.2.1. Тенденции развития масложировой отрасли в регионах СФО……..…52
2.2.2. Конкурентный анализ производителей растительных масел в СФО………………………………………………………………………………55
2.3. Оценка маркетинговых коммуникаций предприятия при реализации продукции…………………………………………………………………….…64
3. Формирование программы продвижения нетрадиционной группы растительных масел на рынке Красноярского края……………………….….70
3.1. Программа продвижения нетрадиционной группы растительных масел ООО «ОПХ Солянское»………………………………………………….……..70
3.2. Оценка эффективности мероприятий программы продвижения…………76
3.3. Реализация программы продвижения рекламным партнером ООО «Рекламный мир»……………………………………………………………….81
4. Безопасность труда……………………………………………………………86
4.1. Анализ состояния охраны труда ООО «Рекламный Мир»……………….87
4.2. Анализ производственного травматизма и профзаболеваний…………..90
4.3. Пожарная безопасность………………………………………………..…..92
4.4. План мероприятий по улучшению условий труда на предприятии…….93
4.5. Пропаганда здорового образа жизни………………………………………95
Заключение………………………………………………………………………98
Список литературы……………………………………………………………..100










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match