ВВЕДЕНИЕ……
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
ПРОДВИЖЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ КОМПАНИИ……
1.2 Классификация средств (инструментов) продвижения компании……….
1.3 Использование немедийных средств рекламы в продвижении компании
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ КОМПАНИИ«ОРИФЛЕЙМ» НА РЫНКЕ КОСМЕТИЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ……………
2.1 Анализ российского рынка косметических продуктов……………………
2.2 Краткая характеристика компании «Орифлэйм»……….
2.3Анализ использования различных средств продвижения компании «Орифлэйм»………………………………………………………………………
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ «ОРИФЛЭЙМ» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕМЕДИЙНЫХ СРЕДСТВ РЕКЛАМЫ…
3.1Программа продвижения…
3.2 Предложения по разработке программы продвижения «Орифлэйм» с помощью немедийных средств рекламы….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……
ПРИЛОЖЕНИЯ