Разработка программы продвижения компании на рынке косметических продуктов с использованием немедийных средств рекламы

Разработка программы продвижения компании на рынке косметических продуктов с использованием немедийных средств рекламы

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 83

Цель работы – разработка предложений по совершенствованию существующей программы продвижения компании «Орифлэйм»


ВВЕДЕНИЕ……
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
ПРОДВИЖЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ КОМПАНИИ……
1.2 Классификация средств (инструментов) продвижения компании……….
1.3 Использование немедийных средств рекламы в продвижении компании
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ КОМПАНИИ«ОРИФЛЕЙМ» НА РЫНКЕ КОСМЕТИЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ……………
2.1 Анализ российского рынка косметических продуктов……………………
2.2 Краткая характеристика компании «Орифлэйм»……….
2.3Анализ использования различных средств продвижения компании «Орифлэйм»………………………………………………………………………
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ «ОРИФЛЭЙМ» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕМЕДИЙНЫХ СРЕДСТВ РЕКЛАМЫ…
3.1Программа продвижения…
3.2 Предложения по разработке программы продвижения «Орифлэйм» с помощью немедийных средств рекламы….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……
ПРИЛОЖЕНИЯ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match