ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ПОЛИТИКИ ПРОДВИЖЕНИЯ И СБЫТА 6
1.2. ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА 13
1.3. ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА В РАЗНЫХ СМИ 20
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА ООО «СТАРТ» 28
2.1. АНАЛИЗ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТАРТ» И КОМПАНИЙ-КОНКУРЕНТОВ 28
2.2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ОТНОСИТЕЛЬНО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «СТАРТ» 33
2.3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА, ПЕКАРНИ ООО «СТАРТ» 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 54