ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..…3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕРЧАНДАЙЗИНГА……………………………………………………………6
1.1 Сущность и содержание мерчандайзинга………………………….……..…6
1.2 Основные законы мерчандайзинга………………………….……….……..10
1.3 Реклама в местах продаж………………………………………………..……25
ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АГРОТОРГ» ………..………………………..30
2.1 Общая характеристика торгового предприятия……………….…………..30
2.2 Анализ экономических показателей ООО «Агроторг»………….………..33
2.3 Методы применения мерчандайзинга ООО «Агроторг»……………… …37
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ МЕРЧАНДАЙЗИНГА
ООО «АГРОТОРГ»……………………………………………………………..45
3.1 Содержание программы мерчандайзинга …………………………………45
3.2. Оценка эффективности разработанной программы……………….………53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….…..57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ