Разработка программы лояльности на основе исследования потребительского поведения

Разработка программы лояльности на основе исследования потребительского поведения

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Экономика предприятия   |   Количество листов: 48

Но, как и у любого подхода, здесь есть свои нюансы и недостатки: во-первых, отдавая предпочтение субъективным мнениям, как определяющим факторам лояльности, не доказывает их влияние на покупку. Во-вторых, возникают проблемы измерения такого типа лояльности. Если объединить эти подходы и выделить главное, то можно сделать вывод о том, что потребительская лояльность – это возникающее по отношению к компании чувство, побуждающее людей отдавать свои деньги именно за товары или услуги этой компании. Такое же чувство вызывает у них желание рекомендовать именно эту фирму своим друзьям и знакомым. Сегодня любая компания стремится сохранять лояльность своих клиентов, поскольку это более выгодно и проще, чем постоянно искать новых. Неудержание постоянных клиентов может свидетельствовать о внутренних проблемах в компании, а также о нежелании сделать клиента центром своих усилий. Непостоянство клиентов может быть вызвано не только явными проблемами с качеством товаров и услуг или обслуживанием, но и скрытыми проблемами внутри компании. Важно, чтобы клиент был на первом месте для любой компании.


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические и методические основы разработки программы лояльности на основе исследования потребительского поведения в торговой организации 6
1.1 Особенности программы лояльности и виды программ лояльности 6
1.2 Основные методы и модели исследования потребительского поведения 16
1.3 Этапы разработки и оценка эффективности программ лояльности в торговой организации 25
2. Разработка и оценка эффективности программы лояльности на основе исследования потребительского поведения в торговой организации ООО «Миллениум», магазин «Батальон» 28
2.1 Краткая характеристика деятельности организации и анализ потребительского поведения 28
2.2 Разработка программы лояльности для управления потребительским поведением в торговой организации 36
2.3 Оценка эффективности разработанной программы лояльности на основе исследования потребительского поведения в торговой организации 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match