ВВЕДЕНИЕ
1. СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ «СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ (СПК) В РАБОЧИХ КОЛЛЕКТИВАХ»
1.1 История изучения СПК
1.2 Факторы, оказывающие влияние на СПК
1.3 Роль социально-психологического климата в коллективе
1.4 Методы исследования социально-психологического климата
1.5 Методы формирования СПК
1.6 Социально-психологические методы управления
1.7 Роль социологического опроса и анкетирования в определении социально психологического климата на авиапредприятии.
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СОСТОЯНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА И КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА В ООО «АВИАКОМПАНИЯ «ПОБЕДА»
2.1 Общая характеристика объекта исследования
2.2 Миссия авиакомпании
2.3 Ценности компании
2.4 Кадровый состав ООО «Авиакомпания «Победа»
2.5 Анализ структуры кадрового состава Авиакомпании «Победа»
2.6 Социологический опрос работников Авиакомпания «Победа» о факторах, влияющих на социально – психологически климат в компании
2.7 Анкетирование сотрудников Авиакомпании «Победа»
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО – ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В ООО «АВИАКОМПАНИЯ «ПОБЕДА»
3.1 Социально – психологические методы
3.2 Формирование рекомендаций на основе результатов проведенного социологического опроса (анкетирования)