СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1. Теоретические основы моделирования уроков физической культуры для детей с интеллектуальными нарушениями 6
1.1. Психолого-педагогические показатели детей с нарушением интеллекта 6
1.2. Специфика развития на территории России адаптивного физического воспитания для детей с нарушением интеллекта 15
1.3. Особенности физического развития детей с нарушениями интеллекта 22
2. Организация опытно-экспериментальной работы по апробации адаптивной физической культуры для детей с нарушением интеллекта в условиях образовательного учреждения 36
2.1 Организация и методы исследования 36
2.2 Описание выборки исследования 41
3. Эмпирическое обоснование программы упражнений по адаптивной физической культуре для детей с нарушением интеллекта в условиях образовательного учреждения 47
3.1 Программа упражнений по адаптивной физической культуре для детей с нарушением интеллекта в условиях образовательного учреждения 47
3.2 Результаты опытно-экспериментальной работы 57
3.3 Методические рекомендации для преподавателей физической культуры для организации занятий с детьми с нарушением интеллекта 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 78