Для изучения уже существующих решений в области мультимедийных систем для транспортных средств, в частности для морского и речного транспорта, был проведен анализ рынка. В рамках анализа были изучены предложения кампаний, таких как АО "МирВайФай", ООО "Диджискай медиа сервис", ООО "АТАНОР-КОНСАЛТИНГ", ООО "Пальмира" и ООО "Автория".
В процессе анализа были рассмотрены коммерческие предложения от некоторых кампаний, которые будут далее проанализированы в дипломной работе с целью составления системы требований к проекту. Также были изучены основные преимущества и недостатки предложенных решений на рынке и выявлены требования заказчиков к мультимедийным системам для транспортных средств, особенностей их работы и функциональных возможностей.
Для получения более полной картины рынка были использованы различные источники информации, такие как интернет-ресурсы, электронные издания, а также прямые контакты с представителями кампаний.
СОДЕРЖАНИЕ
ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ 7
ВВЕДЕНИЕ 8
1 Обзор и анализ рынка существующих мультимедийных систем 10
1.1 Анализ прежней мультимедийной системы 11
1.2 Анализ предложений, имеющихся на гражданском рынке 15
1.3 Постановка требований к разрабатываемому продукту 18
2 Проектирование новой мультимедийной системы 19
2.1 Аппаратная часть системы 20
2.2 Программная часть системы и архитектура 32
2.3 Макет графического интерфейса пользователя. 36
3 Реализация новой мультимедийной системы 39
4 Экономическое обоснование ВКР 46
4.1 Расчет затрат на этапе проектирования 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50