ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ КЛИЕНТОВ
1.1 Сущность и виды лояльности клиентов
1.2 Программы лояльности клиентов в розничной торговле: виды и этапы создания
1.3 Подходы и методы оценки лояльности клиента
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ АО «ДИКСИ Юг»
2.1. Организационно экономическая характеристика АО «Дикси Юг»
2.2. Анализ целевой аудитории АО «Дикси ЮГ»
2.3. Анализ существующих программ лояльности клиентов АО «Дикси Юг»
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ
3.1 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности магазина АО «Дикси-Юг»
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности магазина «Дикси» АО «Дикси- Юг»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной литературы
Приложение