Разработка программ лояльности клиентов

Разработка программ лояльности клиентов

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Менеджмент   |   Количество листов: 73

Магазин «Дикси» ведет финансово-хозяйственную деятельность в г. Нелидово. Политическая обстановка в стране на данный момент стабильная, наблюдается повышение роста экономической ситуации и улучшение законодательства путем внесения необходимых поправок, направленных на улучшение рыночных условий.


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ КЛИЕНТОВ
1.1 Сущность и виды лояльности клиентов
1.2 Программы лояльности клиентов в розничной торговле: виды и этапы создания
1.3 Подходы и методы оценки лояльности клиента
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ АО «ДИКСИ Юг»
2.1. Организационно экономическая характеристика АО «Дикси Юг»
2.2. Анализ целевой аудитории АО «Дикси ЮГ»
2.3. Анализ существующих программ лояльности клиентов АО «Дикси Юг»
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ
3.1 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности магазина АО «Дикси-Юг»
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности магазина «Дикси» АО «Дикси- Юг»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной литературы
Приложение










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match