Введение …………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Теоретические основы программ лояльности на предприятиях ресторанного бизнеса …………………………………………………………… 6
1.1. Понятие и сущность программ лояльности ………………………………. 6
1.2. Российский и зарубежный опыт использования программ лояльности ..16
1.3. Анализ программ лояльности в ресторанном бизнесе ………………….. 19
Глава 2. Разработка программ лояльности для предприятий ресторанного бизнеса на примере ресторана «Хмельбург-Измайлово» …………………… 23
2.1. Характеристика ресторана «Хмельбург-Измайлово» …………………… 23
2.2. Анализ целевой аудитории ресторана «Хмельбург-Измайлово» ……… 32
2.3. Изучение конкурентов ресторана «Хмельбург-Измайлово» и их программ лояльности ………………………………………………………………………. 35
Глава 3. Рекомендации по разработке программ лояльности для ресторана «Хмельбург-Измайлово» ………………………………………………………. 39
3.1. Анализ мотивации клиентов ресторана «Хмельбург-Измайлово» ……. 39
3.2. Разработка программы лояльности для клиентов ресторана «Хмельбург-Измайлово» …………………………………………………………………….. 41
Заключение …………………………………………………………………….. 50
Список литературы ……………………………………………………………. 55
Приложения