Введение
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСНОВ РАЗРАБОТКИ НОВОГО ТОВАРА ДЛЯ РЫНКА
1.1 Сущность и основные этапы разработки и вывода нового товара на рынок
1.2 Технология выведения нового товара на рынок
1.3 Мероприятия по продвижению новых товаров на рынок
ГЛАВА II. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ НОВЫХ ТОВАРОВ НА РЫНОК В ООО «ПИЛОМАТЕРИАЛЫ.РФ»
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «ПИЛОМАТЕРИАЛЫ.РФ»
2.2 Оценка рынка материалов ХМАО-Югры по выводу нового товара на рынок
2.3 Оценка эффективности вывода новых товаров ООО «ПИЛОМАТЕРИАЛЫ.РФ» на рынок
ГЛАВА III. ПРОЕКТ ВЫВОДА НОВОГО ТОВАРА ООО «ПИЛОМАТЕРИАЛЫ.РФ» НА РЫНОК
3.1 Резюме проекта по выводу нового товара на рынок
3.2 Разработка мероприятий по стимулированию сбыта
3.3 Результаты по внедрению проекта ООО «ПИЛОМАТЕРИАЛЫ.РФ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ