В условиях постоянно меняющихся запросов покупателей, технологий и конкурентного окружения выживание компании напрямую зависит от того, на сколько успешно она разрабатывает и внедряет на рынок новые товары. Однако и после того, как новый товар окажется на рынке, он не может быть предоставлен сам себе. Необходимо уметь применять к нему правильные маркетинговые стратегии по мере того, как он проходит стадии своего жизненного цикла: рождение, рост, зрелость и постепенное вытеснение с рынка товарами, лучше удовлетворяющими потребительские нужды[13]. В этих условиях для поддержания скорости ее роста и сохранения ее доходов было бы недостаточным полагаться только на уже существующие товары. Компания, которая рассчитывает продолжительное время сохранять свой рынок и быть прибыльной, должна постоянно обновлять предложение.
В классической постановке разработка стратегии начинается с формирования видения будущего предприятия, определения миссии и долгосрочных целей. Как правило, на основе целей командой ключевого персонала предприятия формируется комплексная программа развития, представляющая собой набор программ по развитию отдельных направлений деятельности.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1. АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ООО «ЭмЭсАй Компьютер»
И ПОТРЕБНОСТЕЙ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ В НОВОВОМ ТОВАРЕ…..5
1.1 Характеристика деятельности ООО «ЭмЭсАй Компьютер»……………..5
1.2 Анализ рыночных возможностей ООО «ЭмЭсАй Компьютер»………….9
1.3Анализ проектов, реализуемых в ООО»ЭмЭсАй Компьютер»…………..12
2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ВЫВЕДЕНИЯ НОВОГО ТОВАРА
ООО «ЭмЭсАй Компьютер» НА РЫНОК…………………………………….15
2.1. Резюме проекта…………………………………………………………….15
2.2 Проект выведения нового товара ООО «ЭмЭсАй Компьютер»
на рынок…………………………………………………………………………15
2.3 Оценка экономической эффективности проекта…………………………21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………….28