Введение.
1.1 Теоретические основы создания груминг салона
1.2. Тенденции развития груминг салонов в РФ и оценка перспектив открытия новой организации в Москве.
1.3 Этапы открытия груминг салона.
Глава 2. Организационно-экономические аспекты создания организации в сфере оказания услуг населению.
2.1 Обоснование выбора организационно-правовой формы организации, ее миссия, цели и задачи.
2.2. Нормативно-правовое регулирование деятельности организации в сфере оказания услуг населению «Груминг –салон «All pets».
2.3. Проектирование организационной структуры предприятия.
2.4. Финансово-экономические основы деятельности организации в сфере оказания услуг населению — груминг-салон.
2.5 Бизнес-модель организации.
2.6 Особенности открытия и/или функционирования организации в сфере оказания услуг населению — груминг салон.
Глава 3. Функционирование организации: экономические законы и оценка эффективности.
3.1. Экономические законы, учитываемые в деятельности организации.
3.2. Оценка экономической эффективности деятельности организации в сфере оказания услуг населению — груминг-салон.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Список использованных источников