СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1 Теоретические основы продвижения продукта на рынок……………5
1.1. Маркетинг как философия управления бизнесом…………………….…5
1.2. Реклама как основной способ продвижения продукта………………….9
Глава 2 Разработка проекта продвижения продукта на рынок на примере мебельной фабрики «Экомебель»………………………………………….…..17
2.1. Анализ рынка по производству и продаже экологической мебели….….17
2.2. Основные этапы разработки проекта по продвижению продуктов на рынок на примере анализа маркетинговой стратегии мебельной фабрики «Экомебель»………………………………………………………………..……22
2.3. Методика формирования стратегии продвижения продукта с использованием инструментария интернет-маркетинга…………………..…26
Заключение………………………………………………………………………29
Список использованных источников…………………………………………..31
Приложения……………………………………………………………………..32