ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические и методические основы вывода нового товара на рынок
1.1 Сущность, понятие и цели вывода нового товара на рынок
1.2 Этапы и методы разработки и вывода нового товара на рынок
1.3 Методы оценки экономической эффективности разработки и вывода нового продукта на промышленный рынок
2 Анализ деятельности ООО ТД «ЭНКИ» и его маркетинговой политики
2.1 Общие положения и характеристика деятельности ООО ТД «ЭНКИ»
2.2 Анализ товарной политики ООО ТД «ЭНКИ»
2.3 Анализ сбытовой политики ООО ТД «ЭНКИ»
2.4 Анализ ценовой политики ООО ТД «ЭНКИ»
2.5 Анализ маркетинговой коммуникационной системы ООО ТД «ЭНКИ»
3 Разработка проекта по выводу нового товара на рынок и оценка его экономической эффективности
3.1 Резюме проекта
3.2 Описание продукта
3.3 Анализ рынка
3.4 Организационный план
3.5 Финансовый план
3.6 Стимулирование сбыта и продвижение
3.7 Оценка рисков проекта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ