СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ НОВОГО ПРОДУКТА НА РЫНОК……………………………………………..6
1.1.Понятие и сущность нового продукта……………………………………….6
1.2.Этапы разработки и вывода нового продукта на рынок……………………9
1.3.Особенности процесса продвижения нового продукта на рынок…………12
ГЛАВА 2. ВНЕДРЕНИЯ НОВОГО ПРОДУКТА В ООО «СВ-ДУБЛЬ»…….15
2.1.Характеристика предприятия……………………………………………….15
2.2.Анализ внешней и внутренней среды ООО «СВ-ДУБЛЬ»……………….17
2.3.Разработка продукта и оценка эффективности его внедрения……………22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………39
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………42