Актуальность тематики представленной курсовой работы обусловлена рядом факторов.
Сразу хотелось бы отметить тот факт, что в большинстве стран мира в настоящее время функционирует рыночная система хозяйствования. Общеиз-вестным фактом является то, что ей присуща конкуренция, которую А. Смит называл «невидимой рукой рынка».
В зависимости от отрасли народного хозяйства уровень конкуренции из-меняется, позволяя говорить о существовании различных рыночных структур. Государство, конечно, старается бороться с тенденциями монополизации той или иной отрасли народного хозяйства посредством антимонопольного регулирования (создание и совершенствование антимонопольного законодательства и т.д.), но всё же каждая рыночная структуры может существовать в той или иной отрасли в силу ряда обстоятельств (например, те же естественные монополии).
Говоря о рыночной экономике, следует отметить, что для неё более всего присуща модель совершенной конкуренции. Естественно, что в чистом виде её быть не может, это абстрактная модель, но имеются приближенные к ней варианты. Данная модель подразумевает, что товар (однородная продукция) производится значительным количеством производителей, поэтому их рыночная доля невелика, а, следовательно, он не могу влиять на цену товара, в сущности, являясь ценополучателем.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Теоретические основы управления проектами 6
1.1 Сущность проекта и управление проектами 6
1.2 Содержание методов управления проектами 10
2 Анализ предпосылок к разработке проекта по повышению конкурентоспособности ООО «Модный бизнес» 15
2.1 Характеристика организации 15
2.2 Анализ внешней и внутренней среды организации, уровня её конкурентоспособности 20
3 Разработка проекта по повышению конкурентоспособности ООО «Модный бизнес» 26
3.1 Содержание проекта 26
3.2 Оценка социально-экономической эффективности проекта 28
Заключение 33
Список использованных источников 36
Пhиложение 38