Разработка приложения дополненной реальности для визуализации чертежей на платформе Unity

Разработка приложения дополненной реальности для визуализации чертежей на платформе Unity

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Информационные технологии   |   Количество листов: 65

Введена классификация приложений аварийного восстановления по степени опасности объектов с целью предотвращения нежелательных инцидентов, техногенных катастроф, чрезвычайных ситуаций. Широкое использование Интернета вещей и дополненной реальности требует наличия списка требований к безопасности объекта. Для развлечений, туризма, музеев и рекламы он отличается от электростанции или химического завода. Сбой данных датчика или ошибка в коде приложения дополненной реальности могут привести к необратимым последствиям. Поэтому предлагается классифицировать приложения аварийного восстановления в зависимости от степени риска объекта, для которого они создаются. Объекты повышенной опасности. К таким объектам относятся атомные электростанции, больницы, аэропорты, заводы, электростанции и т. д. Безопасные объекты. Это магазины, детские площадки, торговые центры, кинотеатры, стадионы, музеи и т.д. По степени воздействия на окружающую среду Функции, реализуемые устройствами ДР, очень разнообразны и их набор зависит от назначения приложения. Устройства могут осуществлять управляющее воздействие или только отображать данные. Определим 2 типа воздействия приложений ДР на окружающий мир и его объекты.


Содержание

Введение 6
Глава 1. Технология дополненной реальности. Основные понятия. 7
1.1 Основные понятия дополненной реальности 7
1.2 Классификация систем дополненной реальности. 11
1.3 Сферы применения AR-приложений 16
1.4 Программное обеспечение и алгоритмы 20
Глава 2. Анализ и выбор средств для разработки приложения. Описание используемых программных продуктов и систем. Основные задачи и принципы разработки. 26
2.1 Анализ и выбор движка 26
2.2 Анализ и выбор фреймворка для работы над приложением 31
2.3 Vuforia SDK 32
2.4. Анализ и выбор 3D-редактора. 35
2.5 Подготовка к разработке приложения дополненной реальности. Установка программного обеспечения. 47
2.5.1 Установка и настройка Blender. 47
2.5.2 Установка Unity 53
Глава 3. Разработка приложения дополненной реальности. 59
3.1. Vuforia. Создание меток и маркеров 59
3.2. Создание сцены и targets 60
3.3. Разработка пользовательского интерфейса и реализация работы приложения 61
3.4. Создание сборки приложения 63
Список использованных источников 65










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match