Оглавление
Введение 9
1 ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ ДИСТАНЦИИ ПУТИ 11
2 ОСОБЕННОСТИ ТЕКУЩЕГО СОДЕРЖАНИЯ ПОСЛЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ПУТИ 22
3 МОНИТОРИНГ СОСТОЯНИЯ ПУТИ ДО И ПОСЛЕ РЕМОНТА 28
4 ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПУТИ ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ПУТИ 35
4.1 Организационная структура участка 36
5 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПОСЛЕОСАДОЧНОГО РЕМОНТА ПУТИ 39
5.1 Условия производства работ 39
5.2 Производственный состав 42
5.3 Организация работ 42
5.4 Перечень необходимых путевых машин, механизмов и инструмента 43
6 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ ПО РАЗРЯДКЕ ТЕМПЕРАТУРНЫХ НАПРЯЖЕНИЙ 49
6.1 Расчет повышений и понижений температуры рельсовых плетей, допустимых по условиям прочности и устойчивости 52
6.2 Расчет интервалов закреплений плетей 54
6.3 Расчет данных для принудительного ввода плетей в оптимальную температуру закрепления 55
6.4 Условия производства работ 57
7 ДЕТАЛЬ ПРОЕКТА. РАЗРАБОТКА КАРТЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО ПРОФИЛЬНОЙ ШЛИФОВКЕ ОСТРЯКОВ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА 61
7.1 Состав исполнителей 61
7.2 Условия производства работ 61
7.3 Перечень путевого инструмента 66
7.4 Организация работ 67
7.4.1 Подготовительные работы 67
7.4.2 Основные работы 70
7.4.3 Заключительные работы 73
8 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА 75
8.1 Расчёт численности монтёров для текущего содержания пути 75
8.2 Расчёт экономического эффекта от внедрения работ по профильной шлифовке остряков стрелочных переводов 80
9 ОХРАНА ТРУДА И БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 83
9.1 Безопасность производства работ по профильной шлифовке остряков 83
9.2 Тяжесть труда 88
9.3 Требования безопасности и охраны труда при производстве отдельных работ по текущему содержанию пути 93
9.4 Оценка шумовых характеристик путевых машин и разработка мер по снижению шумового воздействия на организм человека 94
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 99