Разработка предложений по совершенствованию методов обучения персонала службы приема и размещения

Разработка предложений по совершенствованию методов обучения персонала службы приема и размещения

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Гостиничное дело   |   Количество листов: 71

Эти термины не являются полными синонимами, они синонимичны лишь контекстно. Критерием, объединяющим эти термины, можно считать повышение квалификации. Повышение квалификации работников, обеспечивает непрерывность их образования, содержание которой не предусматривается обязательной программой учебного заведения. Однако после получения необходимого профессионального образования, которую рассматривают как формальную подсистему образования взрослых, работник может продолжать свое обучение в рамках неформального и формального образования. Под формальным образованием понимают обучение на общем и/или профессиональном уровне образования, которое завершается выдачей документа, подтверждает полученное образование. Неформальное образование предлагается в различных формах (обучение в образовательных учреждениях, общественных организациях, в клубах, с помощью тренеров и др.), но носит целенаправленный, системный характер. Анализ программ повышения квалификации в гостинично-ресторанном бизнесе можно свести до 4 профессиональных уровней в туристской индустрии, которые определила Л. Кнодель: - персонал переднего края (FLP) – служащие с высшей степенью взаимодействия с клиентом (официантов, секретарш, портье и другой персонал); - инспекторы (SPV) – служащие, которые руководят группой работников, но не отвечают за отдел в целом (метрдотелей, сестер-хозяек и т. п.); - среднее звено управления (MLM) – персонал, отвечающий за весь отдел (менеджеры по общественным связям в гостинице, менеджеры по кадрам тому подобное); - высшее звено управления (HLM) – персонал с полномочиями стратегических решений (менеджеры регионального туризма) . Информальное образование предполагает индивидуальную познавательную деятельность на протяжении жизни, оно не является целенаправленным . Все три ветви образования, их структура, цель, преимущества и недостатки активно исследуются отечественными и зарубежными учеными. Неформальное и информальное образование имеют весомое значение для личности, ее карьеры в компании, где она работает, и для ее роли в обществе. Другими словами, сотрудники профессионально развиваются в различных цепях системы повышения квалификации и через самообразование. Только систематическое повышение квалификации всех без исключения работников индустрии гостеприимства может быть результативным.


ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ 5
1.1 Особенности системы обучения персонала в гостинице 5
1.2 Формы и методы обучения, используемые в гостинице 9
1.3 Повышение квалификации персонала гостиницы 16
2 ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ В ГОСТИНИЦЕ ООО «ЧИРАНА» ГОСТИНИЦА «ЧЕТЫРЕ КОРОНЫ» 19
2.1 Исследование деятельности гостиницы «Четыре короны» 19
2.2 Анализ персонала и системы обучения персонала в гостинице «Четыре короны» 31
2.3 Оценка основных финансовых и экономических показателей деятельности гостиницы «Четыре короны» 38
3 РАЗВИТИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ГОСТИНИЦЫ «ЧЕТЫРЕ КОРОНЫ» 47
3.1 Содержание программы по совершенствованию системы обучения персонала службы приема и размещения 47
3.2 Оценка эффективности реализации предлагаемых мероприятий 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 68










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match