СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы формирования и управления товарным ассортиментом на предприятии розничной торговли 5
1.1 Понятие ассортимента и торговой номенклатуры товара 5
1.2 Основные факторы формирования торгового ассортимента на предприятиях розничной торговли 9
1.3 Основные методы оптимизации товарного ассортимента 12
2 Анализ ассортимента торгового предприятия 17
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Элемент-Трейд» 17
2.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия 25
2.3 Анализ ассортимента товара 38
3 Рекомендации по совершенствованию товарного ассортимента предприятия ООО «Элемент-Трейд» 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59