Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические и концептуальные основы продвижения с помощью социальных сетей …………………………………………………..5
1.1. Социальные сети как эффективный инструмент продвижения………….5
1.2. Методика разработки стратегии продвижения в социальных сетях и оценка эффективности продвижения…………………………………………..10
Глава 2. Анализ маркетинговой стратегии ООО «Бизнес-стандарт»….17
2.1. Характеристика консалтинговой компании ООО «Бизнес-стандарт»…..17
2.2. Анализ стратегии продвижения консалтинговой компании ООО «Бизнес-стандарт»…………………………………………………………………………22
Глава 3. Практические аспекты продвижения ООО «Бизнес-стандарт» в социальных сетях в сфере маркетинга персонала………………………..27
3.1.Реализация процесса ООО «Бизнес-стандарт» в сфере маркетинга персонала…………………………………………………………………………27
3.2. Практические рекомендации по совершенствованию системы маркетинга персонала консалтинговой компании ООО «Бизнес-стандарт»…………….31
Заключение……………………………………………………………………….35
Список используемых источников и литературы……………………………39