Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения продукта с использованием интернет-маркетинга 7
1.1 Продвижение продукта: цели и задачи 7
1.2 Стратегии и инструменты продвижения продукта 11
1.3 Виды инструментов интернет-маркетинга 17
1.4. Использование систем мониторинга упоминаний бренда в интернет-маркетинге 27
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности компании 39
2.1 Краткая характеристика ОАО «ТД ЦУМ» 39
2.2 Маркетинговая стратегия ОАО «ТД ЦУМ» 40
2.3 Анализ конкурентов 49
Глава 3. Совершенствование маркетинговой стратегии компаний в части продвижения продукта с использованием интернет-маркетинга. 56
3.1 Цели и задачи продвижения продукта с использованием интернет-маркетинга. 56
3.2 Анализ существующей модели. Оценки ее эффективности. 61
3.3 Выявление требований к новой модели. 63
Заключение 65
Список использованных источников 66
Приложение 70