Рост сети и LFL-продажи. В четвертом квартале 2021 года операционные результаты оказались весьма неплохими благодаря M&А-сделкам, дальнейшему развитию онлайн-бизнеса «Ленты» и росту магазинов малого формата — в последнем отчетном периоде компания открыла 85 новых магазинов у дома «Мини Лента».
Вышеописанные драйверы привели к следующим показателям: общая торговая площадь увеличилась на 15,6% с 1519 до 1755 тысяч квадратных метров в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. LFL-продажи прибавили 7% на фоне сильного роста среднего чека, который превысил свои прошлые данные на 10,4%. Выручка онлайн-направления увеличилась на 128% до 7 млрд рублей ввиду повышенного спроса.
Что касается M&А-сделок, то «Лента» в 2021 году купила две небольшие региональные компании — московскую сеть «Билла Россия» за 215 млн евро с общим количеством супермаркетов 159 штук и пермскую сеть «Семья» за 2,35 млрд рублей, которая управляет 75 магазинами разных форматов. Кроме этого, «Лента» объявила о приобретении ведущей платформы в сегменте e-grocery «Утконос» за 20 млрд рублей. Сделка закроется в 2022 году.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1.РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ. 5
1.1 МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛА :СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ. 5
1.2 ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА. 11
1.3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ К ПЕРСОНАЛУ И РАБОТОДАТЕЛЮ. 14
2.АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ДЕЯТНЛЬНОСТИ ООО «ЛЕНТА». 18
2.1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ. 18
2.2АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТОВ ООО»ЛЕНТА». 25
3.СОВЕРШЕНСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЯ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ООО «ЛЕНТА». 32
3.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ОЦЕНКА ПОТРЕБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В ПЕРСОНАЛЕ. 32
3.2 РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА ООО «ЛЕНТА». 38
3.3 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ. 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48