ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ
1.1 Принципы формирования дополнительных услуг
1.2 Тенденции и перспективы развития в сфере дополнительных услуг в индустрии гостеприимства
1.3 Молодожены как потребители гостиничных услуг
2. АНАЛИЗ УСЛУГ ДЛЯ МОЛОДОЖЕНОВ ОТЕЛЯ MARRIOT ROYAL AURORA
2.1 Анализ деятельности отеля Marriot Royal Aurora
2.2 Изучение рынка дополнительных услуг в отелях Москвы класс «люкс» для молодоженов
3. РАЗРАБОТКА УСЛУГ ДЛЯ МОЛОДОЖЕНОВ ДЛЯ ОТЕЛЯ MARRIOT ROYAL AURORA
3.1 Содержание услуг для молодоженов в отеле Marriot Royal Aurora
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ