Билборды же являются не менее актуальными, ведь как правило социальная реклама располагается именно на них, они довольно просты для установки и изготовления и не сильно ударяют по бюджету, но при этом являются самыми эффективными.
Также важно, что билборд - это долговременная конструкция, в отличии от плаката или листовки он прослужит гораздо дольше и поймает больше внимания людей. При помощи технологий, которые есть сейчас в наше время рекламная информация на нем может меняться легко, а сам щит, на котором расположена вся информация рассчитан на многолетнее использование в одном и том же месте.
Возможности данного вида рекламы большие, рекламодатель может размещать свою работу в любом месте. Такая реклама дает возможность рекламодателю, при не больших затратах охватить большую часть аудитории и привлечь ее внимание.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
1.1 Теоретические основы наружной рекламы 7
1.2 Билборд как вид наружной рекламы 9
1.2.1 Виды билбордов и их преимущества и недостатки 12
1.3 Социальная тематика в наружной рекламе 19
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 26
2.1 Разработка концепции оригинала -макета билборда 26
2.2 Разработка оригинал – макета билборда на социальную тематику 28
2.2.1 Подготовка оригинал–макета к печати 32
2.3 Расчет себестоимости рекламного продукта 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
ПРИЛОЖЕНИЕ А 43