Современные компьютерные дидактические программы: электронные учебники, компьютерные задачники, учебные пособия, гипертекстовые информационно-справочные системы - архивы, каталоги, справочники, энциклопедии, тестирующие и моделирующие программы-тренажеры разрабатываются на основе мультимедиа-технологий, которые возникли на стыке многих отраслей знания.
Использование цветной компьютерной анимации, высококачественной графики, видеоряда, схемных, формульных, справочных презентаций позволяет представить изучаемый курс в виде последовательной или разветвляющейся цепочки динамических картинок с возможностью перехода (возврата) в информационные блоки, реализующие те или иные конструкции или процессы. Мультимедиа-системы позволяют сделать подачу дидактического материала максимально удобной и наглядной, что стимулирует интерес к обучению и позволяет устранить пробелы в знаниях. Кроме того, подобные системы могут и должны снабжаться эффективными средствами оценки и контроля процесса усвоения знаний и приобретения навыков.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ОНЛАЙН КУРСА «ОСНОВЫ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ» 8
1.1. Общее представление онлайн курсов, история создания 8
1.2. Понятие и классификация, структура электронных обучающих курсов 11
1.3. Аспекты применения современных информационных технологий в образовании 19
1.4. Аппаратно – программное обеспечение разработки электронных обучающих курсов 24
1.5. Анализ эффективности применения электронных образовательных курсов в дистанционном обучении 27
Вывод к главе I 32
2. РАЗРАБОТКА ОНЛАЙН КУРСА «ОСНОВЫ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ» 33
2.1. Структура онлайн курса «Основы телекоммуникаций» 33
2.2. Требования по разработке онлайн курса 38
2.3. Алгоритм создания онлайн курса 42
2.4. Тестирование и анализ эффективности онлайн курса на примере 55
2.5. Экономическая обоснованность онлайн курса 57
2.6. Практическое применение и рекомендации 58
Вывод к главе II 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 63