СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………..………….…………..……..…4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА….……………………..…..………….……9
1.1 Понятие, сущность и виды экскурсии………………………..…….……………9
1.2 Классификация экскурсий…………………………..……………..…………..14
1.3 Технология разработки туристского и образовательного маршрута…………………………………………………………..…………..……20
1.4 Анализ экскурсий для создания образовательного маршрута по Вологде…………………………………………………………..…………..……….25
1.5 Методика проведения экскурсии………………………………………………29
ГЛАВА 2. ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ВОЛОГДЫ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ МАРШРУТА…………………………………………………….…34
2.1 Общая характеристика памятников деревянной архитектуры г.Вологды начала XVIII — конца XX веков…………………………………..……………..…34
2.2 Анализ памятников деревянного зодчества для создания образовательного маршрута.……………………………………………….………………….……….41
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ЭКСКУРСИОННОГО МАРШРУТА…………..…….43
3.1 Характеристика экскурсионного маршрута, разработка технологической карты……………………………………………………………………………..….43
3.2 Внедрение экскурсионного маршрута в образовательную среду……………….50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………….………………………………..…………….………..58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………….60
ПРИЛОЖЕНИЕ 1…….…………………………………………………………….63
ПРИЛОЖЕНИЕ 2………………………………….……………………………….64
ПРИЛОЖЕНИЕ 3………………………………….……………………………….65
ПРИЛОЖЕНИЕ 4…………………………………………………………………..66
ПРИЛОЖЕНИЕ 5…………………………………………………………………..64
ПРИЛОЖЕНИЕ 6……………..……………………………………..……………..67
ПРИЛОЖЕНИЕ 7…………………………………………………………………..68
ПРИЛОЖЕНИЕ 8…………………………………………………….…………….69