Разработка образовательных программ – маршрутов по городу Вологда

Разработка образовательных программ – маршрутов по городу Вологда

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Туризм   |   Количество листов: 69

Примечательно то, что тематические экскурсии не могут существовать отдельно друг от друга. Замечательным примером служит то, когда историческая часть материала служит базой для архитектурных тем; или почти все тематические экскурсии имеют элемент краеведческой информативной базы. Эти аспекты в основном зависят от конкретных условий проведения самой экскурсии, от города. края или региона. В целом, правильно подобранная информация и работа самого экскурсовода обеспечивает лучшие условия для проведения успешной экскурсии и создает основу для дальнейшей работы экскурсии. Особенности восприятия материала разными видами участников экскурсий должны учитываться и в некоторых случаях требуют внесения изменений в содержание, методику проведения экскурсий и временные рамки. Например, к школьникам младшего возраста и пенсионерам должна быть совершенно разная методика преподнесения информации и т.д. Типы образовательных экскурсий определяются предметом учебного курса, объемом задач, местом, занимаемым экскурсией в данном курсе, а также длительностью по времени. По способу передвижения экскурсии могут быть 1) пешеходными (пешими). Такой вид экскурсии полезен тем, что экскурсанты сами создают темп прохождения маршрута, всегда дается достаточно времени на осмотр того или иного памятника, архитектурного объекта и тд. Отличным примером являются любые пешие маршруты по Вологде, такие как “Обзорная Вологда” как было упомянуто ранее.


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………..………….…………..……..…4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА….……………………..…..………….……9
1.1 Понятие, сущность и виды экскурсии………………………..…….……………9
1.2 Классификация экскурсий…………………………..……………..…………..14
1.3 Технология разработки туристского и образовательного маршрута…………………………………………………………..…………..……20
1.4 Анализ экскурсий для создания образовательного маршрута по Вологде…………………………………………………………..…………..……….25
1.5 Методика проведения экскурсии………………………………………………29
ГЛАВА 2. ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ВОЛОГДЫ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ МАРШРУТА…………………………………………………….…34
2.1 Общая характеристика памятников деревянной архитектуры г.Вологды начала XVIII — конца XX веков…………………………………..……………..…34
2.2 Анализ памятников деревянного зодчества для создания образовательного маршрута.……………………………………………….………………….……….41
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ЭКСКУРСИОННОГО МАРШРУТА…………..…….43
3.1 Характеристика экскурсионного маршрута, разработка технологической карты……………………………………………………………………………..….43
3.2 Внедрение экскурсионного маршрута в образовательную среду……………….50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………….………………………………..…………….………..58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………….60
ПРИЛОЖЕНИЕ 1…….…………………………………………………………….63
ПРИЛОЖЕНИЕ 2………………………………….……………………………….64
ПРИЛОЖЕНИЕ 3………………………………….……………………………….65
ПРИЛОЖЕНИЕ 4…………………………………………………………………..66
ПРИЛОЖЕНИЕ 5…………………………………………………………………..64
ПРИЛОЖЕНИЕ 6……………..……………………………………..……………..67
ПРИЛОЖЕНИЕ 7…………………………………………………………………..68
ПРИЛОЖЕНИЕ 8…………………………………………………….…………….69










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match