Разработка модели управления с жалобами гостей в сфере гостеприимства на примере гостиницы «Холидей Инн Москва Сокольники»

Разработка модели управления с жалобами гостей в сфере гостеприимства на примере гостиницы «Холидей Инн Москва Сокольники»

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Гостиничное дело   |   Количество листов: 67

1. Некачественная уборка номерного фонда. Гости отеля часто оставляют негативные отзывы на сотрудников службы гостиничного хозяйства. Зачастую сотрудники данной службы неполноценно убирают номерной фонд отеля, а также будят гостей с вопросом о необходимости уборки номера в ранее время суток. Это безусловно влияет на отдых гостей отеля.


Введение
Глава 1 Правовые аспекты претензионной работы и работы с жалобами клиентов
1.1 Сущность работы с претензиями и её понятие
1.2 Нормативно-правовое разрешение претензионного порядка упорядочения споров, форма жалоб и претензий
1.3 Действия сотрудников гостиничного предприятия при поступлении жалоб
1.4 Причины возникновения письменных жалоб и способы их разрешения
Глава 2 Характеристика гостиницы «Холидей Инн Москва Сокольники» и технология работы с жалобами
2.1 Характеристика гостиничного предприятия и организационной структуры «Холидей Инн Москва Сокольники»
2.2 Анализ деятельности службы приема и размещения «Холидей Инн Москва Сокольники»
2.3 Основные причины жалоб гостей отеля и рекомендации по их устранению
2.4 Технология работы с жалобами и разработка модели управления в гостинице «Холидей Инн Москва Сокольники»
Заключение
Список использованных источников
Приложение А «График работы сотрудников службы приема и размещения»
Приложение Б «Свидетельство о присвоении категории гостинице «Холидей Инн Москва Сокольники»
Приложение В Оценка гостиницы «Холидей Инн Москва Сокольники» на основе отзывов гостей на сайтах «Booking.com», «Ostrovok», «101Hotels.com»










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match