Разработка мобильной игры-викторины в среде Android Studio

Разработка мобильной игры-викторины в среде Android Studio

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Информационные технологии   |   Количество листов: 38

Весь исполняемый код на языке java, интерфейсы и классы находятся в папке java. В этой папке находится другие подпапки и файлы, из которых для нас важнейшими являются каталоги androidTest и test предназначенные для хранения файлов тестов приложения. А собственно исходные коды располагаются в папке главном файле с названием проекта com.example.quiz.


ВВЕДЕНИЕ
1 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ
1.1 Актуальность мобильных устройств
1.2 Технология разработки игр
1.3 Выбор операционной системы
1.4 Обзор средств разработки приложений
1.5 Обзор языков программирования
1.6 Обзор существующих игр-аналогов
1.7 Выводы по главе
2 РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНОЙ ИГРЫ
2.1 Разработка бизнес-правил
2.2 Разработка UML-диаграммы прецедентов
2.3 Разработка UML-диаграммы активности
2.4 Разработка игры
2.5 Разработка руководства программиста
2.6 Разработка руководства пользователя
2.7 Тестирование приложения
2.8 Выводы по главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match