Актуальность. В последнее время рынок мобильных игр растет с невероятной скоростью. Постоянно появляются новые жанры игр, либо совершенствуются уже имеющиеся и проверенные временем. На рынке часто становятся популярны игры с простой игровой механикой, которые не требуют от игрока больших познаний в игровой индустрии. В такие игры могут играть все, аудитория мобильных игр очень широка, в нее играют и дети, и взрослые.
Один из популярнейших жанров – викторина. Игры этого жанра просты. Они не имеют явно прослеживаемого сюжета, обладают упрощенной графикой, зачастую бесконечны (либо имеют огромное количество уровней) и дают возможность набирать очки за выполнение различных действий. Викторина отлично подходит для того, чтобы скоротать время. Этот жанр давно обрел свою популярность на рынке.
Цель и задачи. Целью выпускной квалификационной работы является разработка мобильной игры-викторины в среде Android Studio.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 6
1.1 Актуальность мобильных устройств 6
1.2 Технология разработки игр 7
1.3 Выбор операционной системы 9
1.4 Обзор средств разработки приложений 11
1.5 Обзор языков программирования 15
1.6 Обзор существующих игр-аналогов 18
1.7 Выводы по главе 22
2 РАЗРАБОТКА МОБИЛЬНОЙ ИГРЫ 23
2.1 Разработка бизнес-правил 23
2.2 Разработка UML-диаграммы прецедентов 24
2.3 Разработка UML-диаграммы активности 24
2.4 Разработка игры 26
2.5 Разработка руководства программиста 33
2.6 Разработка руководства пользователя 34
2.7 Тестирование приложения 36
2.8 Выводы по главе 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40