Разработка многопользовательской игровой платформы и коллекции игр на платформе Android

Разработка многопользовательской игровой платформы и коллекции игр на платформе Android

Вид работы: Отчет по практике  |   Предмет работы: Программирование   |   Количество листов: 57

В настоящее время рынок мобильных игр не стоит на месте и активно развивается. Ежемесячно в магазинах приложений App Store и Google Play появляются сотни новых игр . Однако качество большинства выпускаемых игр оставляет желать лучшего, и пользователи отдают предпочтение именно качественным играм. Но не только качество привлекает пользователей, а также новизна, новые игровые механики или новые сочетания игровых механик. Под новизной понимается новый игровой контент, если пользователь проходит одну из игр и ему нравятся игры данного жанра, то он с большой вероятностью будет искать подобную игру, но более качественную и популярную, с хорошими отзывами других пользователей.


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1 Теоретические основы 6
1.1 Обзор мобильных операционных систем . . . . . . . . . . . . . . . 6
iOS SDK . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Android SDK . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
1.2 Анализ аналогов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
1.3 Особенности разработки на системе Android . . . . . . . . . . . . . 8
Activity и жизненный цикл приложения . . . . . . . . . . . . . . . 8
Потоки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
1.4 Сервис Google Firebase . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
1.5 Диаграмма классов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
2 Реализация 16
2.1 Архитектура информационных потоков . . . . . . . . . . . . . . . . 16
2.2 Общая структура приложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
2.3 База данных Firebase . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
2.4 Возможности платформы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
Соединение данных приложения с базой данных и их синхронизация 22
Система хранения данных на устройстве . . . . . . . . . . . . . . . 23
2.5 Аутентификация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
Авторизация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
Регистрация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
2.6 Главное меню и таблица лидеров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
2.7 Игра Крестики-нолики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
Однопользовательский режим . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
Многопользовательский режим . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
2.8 Игра Тетрис . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
Игровой процесс . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
Реализации генерации фигур . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
2.9 Игра 2048 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
2.10 Игра Сапер . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34
2.11 Дизайн приложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
ПРИЛОЖЕНИЕ А Часть иходного кода приложения 42










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match