Введение
1. Анализ методов и моделей в планировании сбытовой деятельности предприятия.
1.1. Цели планирования сбыта — ретроспектива и перспективные тренды.
1.2. Основные подходы и методы в прогнозировании результатов сбытовой деятельности предприятия.
1.3. Системы поддержки принятия решений в области планирования сбытовой деятельности предприятия.
1.4. Выводы по первой главе.
2. Разработка распределенных многомерных информационных моделей планирования сбытовой деятельности предприятия.
2.1. Двухконтурная распределенная ИЛС планирования показателей сбыта предприятия с обратными связями.
2.2. Информационные модели планирования и прогнозирования сбытовой деятельности предприятия.
2.3. Методология моделирования финансовых планов.
2.4. Выводы по второй главе.
ГЛАВА 3. Разработка информационно — аналитической системы для поддержки принятия решений в планировании сбыта.
3.1. Создание ИАС ППР на основе комплекса распределенных информационных моделей в программной среде IBM.
3.2. Результат виртуального моделирования прогноза показателей сбыта с использованием Информационно-Аналитических систем Поддержки Принятия Решений.
3.3. Информационно — Аналитические Системы Поддержки Принятия Решений в производственном секторе экономики Российской Федерации.
3.4. Выводы по третьей главе.
Заключение.